Скидка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Скидка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Ошибка

Неправильно введена капча

8 (800) 550-55-41

Позвоните нам

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

ДОСТАВКА

Доставка по Москве в пределах 10 км от МКАД

Для создания более благоприятных и комфортных условий приобретения товаров в нашем интернет-магазине мы представляем Вам бонус!

БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве в пределах 10 км от МКАД! При отказе от товара надлежащего качества, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.

Стоимость и сроки доставки

При оформлении заказа вы сможете узнать ориентировочную стоимость и срок.

После оформления заказа наш оператор сообщит Вам точный расчет стоимости доставки и срок.

Самовывоз в г. Москва в пределах 10 км от МКАД

Самовывоз бесплатен! Обратите внимание на то, что при самовывозе товара без предоплаты, товар может быть зарезервирован за Вами на 7 календарных дней. Резерв более 7 календарных дней оплачивается дополнительно (стоимость уточните у менедежера).

Вы можете указать другой срок в заказе или сообщить о дополнительных условиях оператору.

На карте можно выбрать наиболее удобный для вас пункт самовывоза нашего партнёра компании Shoplogiscics в г. Москва. Вы можете получить заказы весом до 25 кг и по сумме измерений не превышающие 170 см:

 

Доставка и самовывоз по России и далее 10 км от МКАД

Мы доставляем только по России. Если Вас интересует другая страна или регион РФ в котором у нас нет пункта самовывоза, мы отвезем Ваш заказ до терминала указанной Вами транспортной компании в г. Москва.

Доставка заказов осуществляется собственной курьерской службой и курьерскими службами-партнёрами. Курьерские службы-партнёры: Аксиомус, Стриж, Боксберри, DPDShopLogistic, ПЭКОтправка заказов в регион происходит по предоплате!

Оформленные заказы Вы можете самостоятельно получить в пунктах самовывоза курьерских служб партнёров по всей России. Пожалуйста, предварительно изучите условия доставки конкретной курьерской службы. 

 

 

Обмен и возврат товара

Согласно ст. 211, 458, 459 ГК РФ, с момента передачи товара, риск его повреждения несет покупатель (собственник). При получении товара на ПВЗ или от курьера покупатель обязан проверить его целостность и комлектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. Если после покупки товара в течении 14 календарных дней выявлен брак и скрытые дефекты покупатель может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем притензию в течении 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается покупателю. Наиболее лучший и быстрый способ для обмена либо возврата товара ненадлежащего качества обратиться в авторизованный сервисный центр компании производителя. Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), покупатель может вернуть в 14-дневный срок товары надлежащего качества, то есть покупатель может отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. Однако установлен ряд дополнительных ограничений, которые обязательно следует учитывать, если покупатель намерен вернуть товар надлежащего качества:

  1. обмен исправного товара возможен, только если он не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации;
  2. обмен исправного товара возможен, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате;
  3. у Вас должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;
  4. обмен исправного товара производится, только в том случае, если данный товар не включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. По ссылке вы можете посмотреть категории товаров, которые нельзя вернуть.

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится по предварительной договоренности по адресу: г. Москва, ул. Расплетина д. 24. Обмен и возврат товара надлежащего качества доставляется силами и за счет покупателя. Для обмена или возврата товара надлежащего качества  Вам необходимо направить письменное уведомление об этом на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и позвонить по телефону +7(499)398-0398 нашему сервис-менеджеру.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы можете оплатить заказ наличными средствами непосредственно в момент получения товара, если выбранный Вами способ заказа - самовывоз, либо доставка курьерской службой (только Москва).

Банковская карта

Некоторые наши курьеры принимают к оплате банковские карты - для этого используются специальные мобильные терминалы. Перед тем как оплатить покупку банковской картой на сайте, дождитесь подтверждения к оплате от нашего менеджера.

Оплата заказа банковской картой также, возможна в большинстве пунктов самовывоза г. Москва.

Электронные платежи

Электронные платежи производятся через систему Яндекс.Деньги. Перед тем как оплатить покупку электронными деньгами на сайте, дождитесь подтверждения к оплате от нашего менеджера.

Банковский перевод для ЮЛ

Оплата по платежному поручению может производиться в любом банке с указанием реквизитов получателя.
Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней.
Зачисление денежных средств выполняется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления на наш расчетный счет.
Отправка заказа производится после ответа банка о переводе средств на счет ООО «СБМ ЦЕНТР»

Возврат средств

При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком),

возврат денежных средств осуществляется до десяти рабочих дней.

Для возврата денежных средств Вам необходимо направить письменное уведомление об этом на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Возврат средств производится:

1. При оплате банковскими картами или через Яндекс.Деньги — на карту или Ваш электронный кошелёк, с которого была произведена оплата заказа;

2. При оплате наличными — либо наличными, либо на Ваш счет, указанный в письменном уведомлении;

3. При оплате безналичным способом — на расчетный счет, с которого была произведена оплата заказа.